FIFA ONLINE

Суббота, 2024-05-18, 6:20 PM | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Правила игры - FIFA ONLINE

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cristiano, AshDragon  
FIFA ONLINE » ТУРНИРЫ » Правила игры » Правила игры
Правила игры
championДата: Пятница, 2006-12-22, 6:48 PM | Сообщение # 1
"Admin"

Сообщений: 338
1
Репутация: 65%
Статус: Offline
Общие моменты

1. Игры могут проводиться в сети интернет, в локальной сети, на одном компьютере, либо при помощи прямого модемного соединения.

Если возникли вопросы соединения,

стучите ICQ:7-976-228 (MAX1987)

2. Игра в турнирах осуществляется лишь той командой, которая была выбрана Игроком самостоятельно из представленных для использования в конкретном соревновании, либо досталась Участнику в результате жеребьевки, в зависимости от условий проведения каждого конкретного турнира.
3. Товарищеские игры могут проводиться с использованием любых команд, в том числе и одинаковых.
4. Перед игрой соперники оговаривают, матч какого турнира они будут играть. Если перед матчем этот момент не оговаривался, то такой матч считается товарищеским.
5. Приоритет выбора формы футболистов отдается хозяину поля. Соперник (гость) в этом случае обязан выбрать своей команде форму, контрастирующую с формой хозяев поля. Споры о контрастности формы не допускаются. При наличии спора гостевая команда должна выбрать ту форму, на которой настаивает хозяин поля.
6. Команда, играющая дома, создает игру (Сервер), а команда, играющая на выезде, присоединяется к создаваемой игре (Подключение). По договоренности порядок коннекта может быть изменен.
7. Запрещается во время игры осуществлять умышленный разрыв связи с помощью нажатия на клавиатуре сочетания клавиш alt + tab, либо иным способом. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из неё необходимо осуществить через меню. Если при выходе из игры голы были забиты, то при доигрывании матча голы суммируются. Голы забитые при плохом качестве связи тоже учитываются (на счет таких голов протестов не подавать и не говорить, что при такой связи доигрывать не буду). В случае если не хотите доигрывать и результат удовлетворяет вашего соперника отправляйте отчет матча на предусмотренный в регламенте турнира e-mail, в противном случае вам засчитается техническое паражение со счетом 3-0.
8. В случае разрыва связи в игре по независящим от Игроков причинам доигрывается оставшееся время. Мяч должен быть отдан тому, у кого он был до разрыва. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами. Игра в этом случае продолжается ровно до тех пор, пока не истечет оговоренное вами время, если все же вы сыграли больше оговоренного времени, то счет записывается тот который был на минуту оговоренную вами.
9. Если разрыв связи произошел во время пробития пенальти, то в случае проигрыша Игрока (по итогам матча в результате доигрывания), получившего право до разрыва связи пробить этот одиннадцатиметровый удар, с разницей в два и более мячей, ему приплюсовывается один забитый гол.
10. Если оба Игрока не могут по техническим причинам быть Сервером, то соперникам засчитывается техническая ничья 0-0.
11. Игра идет два тайма, без дополнительного времени и серии пенальти, за исключением тех матчей, где предполагается предусмотренная правилами турнира обязательная игра до выявления победителя в конкретном матче, либо предполагается проход в следующую стадию розыгрыша какого-либо турнира (Кубка), раунд в котором состоит лишь из одного матча.

Предсезонный выбор команд
Мы играем в он-лайн игру, стараемся быть в курсе всех нововведений и тенденций (использование патчей), всеми возможными способами делаем нашу игру еще более реальной...
Итак:

1) перед каждым сезоном в каждой лиге будет создаваться список команд, участвующий в новом сезоне в данной лиге (какой-либо);

2) тренеры будут видеть эти списки и согласно порядку выбора будут так или иначе возглавлять какую-либо из команд на выбор, представленных в лиге, где этот участник будет выступать;

3) тренер, который вылетел из какой-либо лиги ниже вместе со своим клубом не имеет права в следующем сезоне брать эту команду под свое руководство (Пример. Участник вылетел из Премьер-Лиги, допустим, Реалом. Какой бы не был порядок выбора команд в лиге ниже, этот игрок больше не имеет права в новом сезоне брать под свое руководство этот же Реал. Сезон прошел, и этот игрок при стечении обстоятельств и возможности взять этот же клуб, может спокойно воспользоваться этим правом);

4) напротив, если тренер поднялся на лигу выше вместе со своим клубом, то в следующем сезоне он имеет полное право снова возглавить этот же клуб, если его не выберет какой-либо участник, выберающий перед этим тренером;

5) стыковые игры играются любыми клубами, но конечный результат является решающим для клубов, которые были под руководством тренера, играющего в стыковых матчах. То-есть, если игрок с клубом, допустим, Атлетико, попал в зону "стыков", он порводит их и по результатм решается судьба Атлетико. Если тренер выигрывает стыковые матчи, Атлетико остается в лиге, а сам тренер имеет право снова взять этот же клуб, если его не выберут игроки, стоящие в очереди выше.

Для н00бов

а) команды, за ктрые играли вылетевшие тренеры, перекочёвывают в низшую лигу
б) те же тренеры за них играть не могут
в) тренер, переходящий в лигу выше, перетаскивает туда клуб, за который играл, но сам может его и не выбирать




Сообщение отредактировал Scorpion - Четверг, 2007-04-05, 11:42 PM
championДата: Пятница, 2006-12-22, 6:49 PM | Сообщение # 2
"Admin"

Сообщений: 338
1
Репутация: 65%
Статус: Offline
ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
1. Каждый Участник должен иметь установленную на компьютере игру FIFA 08 . Игры в рамках соревнований Лиги, в том числе и товарищеские матчи, проводятся с применением оригинальной версии игры. Установка официальных, либо иных патчей для проведения игр на территории Лиги санкционируется отдельным решением Администрации Лиги по мере целесообразности, о чем в обязательном порядке и заблаговременно информируются Участники (Игроки) Лиги посредством размещения соответствующей информации в разделе "Новости".
2. Каждый игрок обязан сообщить свой номер ICQ
4. Желательно наличие возможности быть Сервером в игре (наличие внешнего IP-адреса).
5. Один и тот же человек может зарегистрировать лишь одного Игрока в Лиге.
6. Администрацией не приветствуется публичное употребление на территории проекта нецензурных выражений.
7. Матчи турниров должны играться в установленный срок, либо заблаговременно. О временных отрезках, установленных для проведения игр каждой стадии какого-либо турнира можно узнать в расписании игр этого турнира. О любых причинах, по которым Игрок не может провести матч в установленные сроки, в том числе и о неуважительных, он должен сообщить Администратору или Модератору Лиги, ответственному за проведение турнира (либо отписаться в соответсвующей теме), заблаговременно, до истечения сроков, отведенных на проведение данного матча. Если Игрок без уважительных причин, намеренно избегает встречи с другим участником, то ему записывается техническое поражение со счетом 0-3.

ТРЕБОВАНИЯ К НАСТРОЙКАМ ИГРЫ
1. Перед проведением матча в опциях должны быть установлены следующие параметры:
- Сложность игры: мировой класс;
- Уровень вратаря: мировой класс;
- Длина тайма: 6 минут;
- Скорость игры: быстрая;
- Предупреждения: включено;
- Офсайд: включено;
- Травмы: включено;
- Показ времени/счёта: включено;
- Manual Through Ball(ручной ввод мяча): включено;
- Manual Cross(ручной навес): включено.
2. Остальные опции устанавливаются по желанию.

*КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ ПРИ РАВЕНСТВЕ ОЧКОВ:
1. Общее количество побед.
2. Результат личной встречи (либо суммарный результат двух встреч этих соперников, с учетом того, что при равенстве забитых и пропущенных мячей в этих встречах преимущество отдается команде, забившей большее количество мячей на чужом поле).
3. Общая разница забитых и пропущенных мячей.
4. Общее количество забитых мячей.

*ПРАВИЛО ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ДОМА-ГОСТИ:
Если не договарились кто 1-й матч дома, а кто в гостях, то считается игравший первым дома тот, кто стоит слева в паре.

*СТЫКОВЫЕ МАТЧИ:
Играется 2 матча с учетом гостевых голов. Можно выбрать любой клуб. Клуб выбирается один на оба стыковых матча. Менять - нельзя.

  • голы, забитые с помощью багов отменяются. Если игра строилась через баговые приемы, присуждается Техническое поражение)

    Правило: Если на момент разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался не равным, то в ворота команды, у которой удалений было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удалений другой команды, но только при условии что до конца игры осталось не менее 15 минут игрового времени. Если матч прервался на 75 или более минуте то вы просто доигрываете остаток времени.


  • MAX1987Дата: Пятница, 2007-11-02, 11:12 AM | Сообщение # 3

    Сообщений: 2819
    4
    Репутация: 269%
    Статус: Offline
    Технический регламент проведения игр чемпионатов Fifa-Champion.

    1. Настройки игры
    2. Правила
    3. Запрещенные приемы
    4. Переигровки матчей
    5. paDPatcher
    6. Принцип Fair Play

    1. Настройки игры:
    - скорость игры (Game Speed): Fast (Быстро)
    - время тайма (Half Length): 6 минут
    - уровень игры (Difficulty Level): Legend
    - уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): Legend
    - травмы (Injuries): On (Вкл)
    - оффсайды (Offsides): On (Вкл)
    - предупреждения (Booking): On (Вкл)
    - ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): On (Вкл)
    - ручной навес (Manual Cross): On (Вкл)
    - Adidas season: Off (Выкл)

    2. Правила

  • после развода мяча с центра поля, первый пас должен быть осуществлен на свою половину поля;
  • забросы со своей половины поля разрешены, кроме тех, которые напрямую приводят к выходу форварда один на один с голкипером соперника;
  • после того, как было произведено намеренное выбивание мяча за боковую линию и замена травмированного футболиста, игрок обязан вернуть мяч выбивавшей стороне (обязательное правило Fair Play).

    3. Во время игр:
    запрещается:
    - подавать угловые на перекладину (прямые удары по воротам);
    - при вводе мяча из-за боковой линии, вбрасывать его в штрафную площадь соперника;
    - намеренно удерживать мяч на своей половине поля более 5-ти игровых минут;
    - забивать голы со своей половины поля любым способом. Гол со своей половины поля - это гол, при котором последнее косание мяча атакующими игроками произошло до линии центра поля.
    - забивать голы с помощью навеса (А) с угла штрафной (или дальше к флангу) в дальний угол ворот

    разрешается:
    - подавать (навешивать) угловые непосредственно во вратарскую площадь.

    4. Переигровки

    Категорически запрещаются переигровки матчей чемпионатов.

    5. paDPatcher (обязателен)

    Все игры чемпионатов Fifa-Champion проводятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использование paDPatcher 2010!!!

    Как им пользоваться:
    1. Скачать paDPatcher
    С Rapidshare
    С LetItBit
    С DepositFiles
    С zShare
    С FileFactory
    С MegaUpload

    2. Перед каждой игрой необходимо запустить патчер, выбрать в нем «worldclass + manual + fast» и запустить его кнопкой «Patch!».

    3. Запустить Fifa.

    Примечания.
    Если при запуске патчера выдает ошибку (на картинке снизу), то вам следует установить последнюю версию .NET Framework

    6. Принцип Fair Play
    6.1. Если у игрока оппонента случилась травма, следует выбить мяч в аут и тем самым дать ему провести замену травмированного игрока. После проведения замены мяч должен быть возвращен выбивавшей стороне.


  • FIFA ONLINE » ТУРНИРЫ » Правила игры » Правила игры
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Друзья сайта
        FIFAN <=::PROFYTBALL.RU::=>  Все о футболе, Лиге Чемпионов, Кубке УЕФА, ЧМ-2010 и др. Сайт Карьеры FIFA 

    ЧЕМПИОНЫ вКОНТАКТЕ 

    Статистика
    Хотят играть
    Сейчас никто не хочет играть

    Мини-чат
    Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter