FIFA 09 - пару слов о разроботке На днях прошла Motion Capture сессия Уэйна Руни для игры FIFA 09. Разработчики записали фирменные движения известного футболиста для их последующей оцифровки, и внесения в игру. Вполне возможно, что именно этот футболист появится и на обложке FIFA 09, выход которой планируется осенью этого года. Каких-либо медиа-материалов показывающих процесс игры в FIFA 09 на PC — нету, сказывается прошлогодний инцидент, связанный с преждевременной утечкой информации о FIFA 08 в сеть из офисов EA Sports.
На данный момент самое большее, чем располагает многомиллионная pc-аудитория игры серии FIFA — это небольшое интервью данное pc-разработчиками FIFA 09 видео-подкасту журнала «CVG». Мы приводим самые ключевые моменты этого интервью:
Самое основное изменение, внесенное в движок игры - это система веса. Так, например «алгоритм преимущества» в «FIFA 08» рассчитывается исходя из индивидуальных игровых показателей игрока, которым вы управляете. Если скорость бега и сила удара такого игрока от 87 до 95, то это позволяет вам бежать или бить по воротам сильнее игрока с показателями от 70 до 80. Абсолютно по-другому это будет выглядеть в «FIFA 09», теперь преимущество одного игрока на поле перед другим высчитывается по иной формуле — преобладающим фактором для выигрыша того или иного положения становиться вес и рост. Только после этого движком в расчет берутся такие индивидуальные показатели как сила удара, скорость бега, выносливость.
Также разработчики анонсировали «систему опорной ноги»:
Видимо в новой части будут популярны подкаты, т. к в случае попадания в подкате в опорную ногу игрок будет моментально падать как подкошенный и судья будет давать красную или желтую карточку. В случае подката не в опорную ногу, есть 70% вероятности, что игрок продолжит бежать, но уже более медленно. Все это и есть так называемый алгоритм «NEXT GEN», который ожидает нас в «FIFA 09». Если сравнивать PC-алгоритм «FIFA 08» с «FIFA 09» то, по словам разработчиков можно найти около 250 различий!